Что это такое Chat2Desk?
WhatsApp, Viber, ВКонтакте, Facebook, Telegram и SMS...
– для Вашего бизнеса.
Клиенты пишут вам через WhatsApp, Viber, ВКонтакте, Facebook, Telegram и SMS... тем самым снижают нагрузку на телефонные линии, а значит запрос Вашего Клиента не потеряется. Всем прекрасно известно, как трудно дозвониться по «горячей» линии.
Программное решение Chat2desk поможет Вам контролировать качество работы, повышать квалификацию сотрудников, лояльность Клиентов и снижать затраты.
Единая цена на всей территории Казахстана!
Возможности сервиса
- Единый номер для обращения клиентов с мессенджеров WhatsApp, Viber;
- Общение с клиентами из Facebook и Telegram;
- Рассылка сообщений по имеющимся клиентам;
- Распределение обращений на операторов, в соответствии с настройками;
- Полная история переписки для супервизора;
- Авторизация операторов в системе, разграничение прав доступа;
- Единое окно для оператора, вне зависимости от мессенджера, с которого обращается клиент;
- Поддержка отправки картинок/фотографий, местопопложения, (скоро видеозаписи);
- Отчетность: в разрезе опреаторов, мессенджеров и т.д.
- Автоматический персональный ответ клиенту, на основании выставленных настроек;
- Определение аватара, имени и региона клиента;
- Умные шаблоны и меню клиента;
- Отчет по времени реакции оператора и времени обработки заявки;
- Мобильное приложение на базе бота Telegram;
- API для интеграции с вашей системой;
- (скоро: Контроль качества обслуживания клиентов после завершения диалогов. КPI работы операторов).
Решаемые задачи
- Оперативное взаимодействие с клиентами по удобным для них каналам связи;
- Мониторинг переписки операторов;
- Решение конфликтных ситуаций с помощью сохраненных чатов с Клиентами;
- Возможность взаимодействия с клиентами 24/7, автоответы;
- Хранение переписки в течение длительного времени;
- Таргетирование Клиентов при использовании нескольких номеров.
Выгоды применения решения
- Повышения уровня лояльности клиентов;
- Альтернативный канал для Контакт-центра, распределение потоков клиентов;
- Повышение конкурентно способности компании;
- Исключительное удобство в взаимодействиях с клиентом;
- Отсутствие потерянных сообщений;
- Повышение SLA- Контакт-центра;
- Удобная система отчетов.